Лотерея «Спортлото» вновь участвует в «50 легендарных брендах»

Сегодня

Легендарная лотерея «Спортлото», ставшая настоящим культурным феноменом и отметившая в 2022 году уже 52-й день рождения, вновь принимает участие в конкурсе «50 легендарных брендов» медиагруппы «Комсомольская правда». Поддержать всенародно любимую лотерею может любой желающий на сайте «Комсомольской правды», голосование продлится до 31 января 2023 года. Итоги голосования будут опубликованы 1 февраля 2023 года.

«Комсомольская правда» проводит конкурс «50 легендарных брендов» уже четвертый год подряд. В рейтинге участвуют самые крупные бренды, появившиеся в СССР и перекочевавшие на территорию России, а также современные российские и мировые бренды. «Спортлото» предыдущие три года занимал лидирующие позиции рейтинга. Так, в 2021 году первые три строчки рейтинга в номинации «Наши легенды» заняли бренды «Красный Октябрь», «Спортлото» и «Мишка косолапый».

«Спортлото» — это настоящая легенда среди лотерей, и три года подряд она входит в топ рейтинга «50 лотерейных брендов». У «Спортлото» множество поклонников, и мы призываем всех проголосовать за горячо любимую, уже ставшую поистине родной лотерею в этом конкурсе«, — сказала операционный директор по маркетингу «Столото» Варвара Басанович.

Первый тираж всенародно любимой лотереи «Спортлото» состоялся 20 октября 1970 года. Тогда в Москве в Центральном доме журналиста в качестве эксперимента прошел первый тираж лотереи «Спортлото 6 из 49». Главным лозунгом «Спортлото» стали слова: «Выигрываете вы — выигрывает спорт!». Лотерея «Спортлото» сыграла заметную роль в финансировании московской Олимпиады 1980 года — на средства от проведения лотереи строили и реконструировали спорткомплексы и стадионы по всему СССР. Лотереи, в особенности «Спортлото», стали огромной частью нашей культуры: все помнят фильм «Спортлото-82», строчки Владимира Высоцкого «Ничего! Я куплю лотерейный билет…» и сыгранную Нонной Мордюковой управдома Варвару Сергеевну Плющ из «Бриллиантовой руки», которая настойчиво призывала всех участвовать в лотерее.

Сегодня лотереи семейства «Спортлото», находящиеся в портфеле крупнейшего распространителя всероссийских государственных лотерей «Столото», продолжают традиции легендарной советской лотереи. Лотереи, распространяемые под брендом «Столото», — значимый источник пополнения бюджетов разных уровней РФ с целью финансирования социально значимых объектов и мероприятий, в том числе мероприятий по развитию физкультуры и спорта, спорта высших достижений и системы подготовки спортивного резерва. Общий объем перечисленных целевых отчислений от лотерейной деятельности в бюджет РФ общим накопительным итогом на конец первого полугодия 2022 года составил 19,1 млрд рублей. Общий объем перечисленных отчислений и сборов в бюджеты разных уровней РФ (включая целевые отчисления) от лотерейной деятельности «Столото» общим накопительным итогом на конец первого полугодия 2022 года составил 41,2 млрд рублей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *